Стас Еролов [Z]
Мыслитель
(7376)
1 месяц назад
После компиляции проекта с использованием SFML 2.6.1 с помощью CMake, обычно файлы распределяются по следующим директориям:
1. **bin (binary - исполняемые файлы):**
- В директории `bin` могут находиться исполняемые файлы (приложения), которые были скомпилированы из исходного кода вашего проекта.
2. **lib (libraries - библиотеки):**
- В директории `lib` обычно находятся скомпилированные библиотеки (DLL-файлы или статические библиотеки), которые ваше приложение использует во время выполнения. В случае SFML 2.6.1 это могут быть библиотеки SFML (например, sfml-graphics, sfml-window, sfml-system и др.).
3. **include (header files - заголовочные файлы):**
- В директории `include` обычно находятся заголовочные файлы (`.h` или `.hpp`), которые содержат объявления функций, классов и констант, необходимых для использования функционала библиотеки. В случае SFML 2.6.1 это могут быть заголовочные файлы SFML.
Помимо этих основных директорий, вы также можете встретить директории с примерами использования библиотеки (`examples`), документацией (`docs`), тестовыми файлами (`tests`) и другими вспомогательными файлами.
Для SFML 2.6.1 стандартная структура после компиляции может выглядеть примерно следующим образом:
- bin
- ваше_приложение.exe
- lib
- sfml-graphics-2.dll
- sfml-window-2.dll
- ...
- include
- SFML
- Graphics
- ...
- Window
- ...
- System
- ...
- ...
Это стандартная схема распределения файлов, однако реальная структура может немного различаться в зависимости от специфики компиляции проекта и настроек CMake.
Код:
- bin
- ваше_приложение.exe
- lib
- sfml-graphics-2.dll
- sfml-window-2.dll
- ...
- include
- SFML
- Graphics
- ...
- Window
- ...
- System
- ...
- ...