Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Взяли в магазине

Steirs Qeib Ученик (1), закрыт 4 недели назад
12.03.24 г. полусапоги мужские зимние новые. На улице походил и промокли ноги (стельки картонные стелил - мокрые) - сейчас где лужи, где снег и грязь. При этом сапоги эти везде целые, подошва на клею. Возможно ли вернуть обратно деньги или поменять на такую же пару?
Лучший ответ
Высокий Оракул (71134) 2 месяца назад
Если физически силён и разговаривать умеешь типа - расскажу где солнце встаёт, - тогда можно.
Остальные ответы
Энди Таккер Оракул (54353) 2 месяца назад
В зимних сапогах ходят по снегу, а по лужам ходят в демисезонных.
AbbyS Мастер (1492) 2 месяца назад
Если есть чек, непригодную обувь без видимых внешних повреждений можно вернуть в течении 2х лет