using UnityEngine;
public class DialogManager : MonoBehaviour
{
public GameObject dialogPanel;
// Обработчик события Update вызывается каждый кадр
void Update()
{
// Проверяем, открыта ли панель диалога
bool isDialogOpen = dialogPanel.activeSelf;
// Если панель диалога открыта и нажата клавиша Esc
if (isDialogOpen && Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
{
// Не выполняем действия, связанные с паузой игры
}
else
{
// Выполняем действия для паузы игры (если необходимо)
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
{
PauseGame();
}
}
}
// Метод для приостановки игры
void PauseGame()
{
// Здесь можно поставить игру на паузу
Time.timeScale = 0f; // Устанавливаем скорость времени в 0, чтобы игра остановилась
// Открываем меню паузы или выполняем другие действия, связанные с паузой игры
}
}