Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я слышала, что в Москве снесли все пятиэтажки.

Знаток (373), закрыт 11 лет назад
Будет ли это в других городах России и по какому принципу жильцам пятиэтажек будут давать другую жилплощадь.
Лучший ответ
Не снесли не только пятиэтажки... на Филях вот соят еще пятиэтажки, в которых даже душа в квартирах нету, и трехэтажные... ну это даже домами назвать нельзя. (Правда-правда, кто не верит - Береговой проезд и Заречная улица - как на машине времени в прошлый век попадаешь). Так что в других городах России ну разве что в следующем веке... в лучшем случае.
Остальные ответы
чушь... пятиэтажек в Москве-море
планируют до 3-го транспортного кольца снести!
И многоэтажки тоже. Там вообще все каменные дома сносят и будет возрождение деревянной Москвы!!
Бред!!!!Их только обещают снести. Снесли пару штук. Этих 5ти этажек еще целая куча. Ну наверное и у вас будут сносить когда в Москве все снесут. но я вас уверяю что это еще будет ой как нескоро. В вашей 5-ти этажке в итоге и внуки ваши и правнуки проживут)))))))))))
откуда такой бред!
СОБИРАЮТСЯ снести, но пока еще не снесли. я вот в пятиэтажке живу - и никто ни о каком выселении ничего не говорит.
а если выселяют, то дают жилье по такому принципу: если квартира приватизирована, то дают ровно столько квадратных метров, сколько приватизировано. если не приватизирована - по социальной норме. социальная норма на человека в Москве - 18 кв. м, значит, если вас трое - 54 кв. м получите. если при этом у вас в квартире проживают разные семьи, например ваши родители и вы с мужем - вам по желанию и возможности могут дать две раздельных жилплощади.
их не снесли... их перенесли в другие города, где напряг с жильем...
все знают что в Москве жилья просто завались...
да, а еще медведи ходят по Красной площади...
Это ерунда... их полно.
Все обещают... обещают... но не делают
Сносят и сейчас те, которые стоят вдоль больших дорог и вид портят. А в глубине да за большими домами спрятанные... Я вот в такой и живу. Да кому мы нах нужны?!
Мы этого не дождемся