Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Цветоводы, что с моим цветком?

Eau du Soir Мыслитель (7867), на голосовании 1 неделю назад
Забыла как называется. Цветок в горшке заболел, зачах, высох почти весь. Всю зиму постоянно идёт звук от горшка как шуршение, как будто кто-то там копошится сильно. Но бутончики новые выросли сейчас тем не менее
Голосование за лучший ответ
Дима Серков Мастер (1182) 1 месяц назад
Я не специалист по этой теме, но скорее всего там в горшке какое нибудь насекомое(или насекомые), и оно портит растение
Инна Самойлова(Воронкова) Высший разум (190838) 1 месяц назад
Для правильного совета надо хотя бы фото Вашего растения, шуршание или треск всегда происходит у сухого растения, это закон природы.
Eau du SoirМыслитель (7867) 1 месяц назад
Естественно, я поливаю его
Инна Самойлова(Воронкова) Высший разум (190838) Eau du Soir, значит залили от того и сохнет, не каждому растению нужен обильный полив. Жду фото, раз названия не помните. А то гадание получается
Мяу Искусственный Интеллект (387240) 1 месяц назад
на ваш странный мистический вопрос, мой такой же мистический ответ: там НЕЧТО.. шуршит, стучит, и скоро ЧТО-ТО СЛУЧИТСЯ с ним... ждите..
что там я не помню, забыла.. а может и не знала, но фото нет..
Kitsune Takagi Гуру (3008) 1 месяц назад
Шуршит? Может - мыши?? Фото надо бы для начала...
Шуня Искусственный Интеллект (648938) 1 месяц назад
некоторые растения на ночь поднимают листья кверху , это сопровождается шуршанием. к примеру , так делает строманта
Таисия Нечай Ученик (203) 1 месяц назад
Промойте и подсушите пару дней корни, пересадите в другую землю и другой горшок и начните нормально поливать. Должен воскреснуть
Владимир Юрганов Искусственный Интеллект (220847) 1 месяц назад
у меня заболело... не помню где и знаю что и как. Как мне это лечить
Похожие вопросы