Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Персонаж прыгает в воздухе

Pro0st0_4elik Ученик (115), на голосовании 1 неделю назад
Привет, я создаю игру на юнити, и пытаюсь решить одну проблему: мой персонаж прыгает в воздухе. Код оставлю здесь, заранее спасибо!
 using System.Collections; 
using System.Collections.Generic;
using System.Security.Cryptography;
using UnityEngine;

public class Character : MonoBehaviour {

[SerializeField] private float speed = 3f; //скорость персонажа
[SerializeField] private int lives = 5; //здоровье персонажа
[SerializeField] private float jumpForce = 1.5f; //сила прыжка персонажа
private bool isGrounded = false;

private Rigidbody2D rb;
private Animator anim;
private SpriteRenderer sprite;

private States State
{
get { return (States)anim.GetInteger("state"); }
set { anim.SetInteger("state", (int)value); }
}

private void Awake()
{
rb = GetComponent();
anim = GetComponent();
sprite = GetComponentInChildren();
}

private void Update()
{
if (isGrounded) State = States.idle;

if (Input.GetButton("Horizontal"))
Run();
if (Input.GetButtonDown("Jump"))
Jump();
}

private void Run()
{
if (isGrounded) State = States.go;

Vector3 dir = transform.right * Input.GetAxis("Horizontal");
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + dir, speed * Time.deltaTime);

sprite.flipX = dir.x < 0.0f;
}

private void Jump()
{
rb.AddForce(transform.up * jumpForce, ForceMode2D.Impulse);
}

private void CheckGround()
{
Collider2D[] collider = Physics2D.OverlapCircleAll(transform.position, 0.3f);
isGrounded= collider.Length > 1;

if (!isGrounded) State = States.jump;
}
}

public enum States
{
idle,
go,
jump
}
Голосование за лучший ответ
Xelizyz Xz Гуру (4021) 1 месяц назад
Добавь состояние "в падении" и заблокируй управление.
ronin Знаток (282) 1 месяц назад
в Update вызови метод CheckGround()
Похожие вопросы