Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая ваша любимая начинка для пиццы?

егор палыч Искусственный Интеллект (714979), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Жанна Мельникова Ученик (176) 2 месяца назад
Для меня лучшая начинка для пиццы - это колбаса (беру любой сервелат от баварушки, у него шпик мелкий и мясной вкус более яркий), сыр (можно обычный российский, главное, что бы он плавился), грибы и жаренный лук. Ну, и майонез с томатной пастой (не с кетчупом, это важно) для смазывания основы для пиццы.
Остальные ответы
Фары Протри Гуру (2780) 2 месяца назад
Много много много много много много много мяса, чуть чуть сыра и соусов
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (141478) 2 месяца назад
Четыре сыра. Ем только начинку. Тесто не люблю.
WasabiИскусственный Интеллект (251287) 2 месяца назад
Аналогично) Только я с Маргариты тоже начинку съедаю.
Ирина Добровольская Мудрец (14734) 2 месяца назад
С "много разносыром" и шашлычная.
Ольга *** Мудрец (13262) 2 месяца назад
Моя домашняя пицца: томатный соус, колбаска, маринованые грибы, сыр
Алекс Мо Искусственный Интеллект (344159) 2 месяца назад
ненавижу натовскую еду. векошник готовлю
`Искусственный Интеллект (141198) 2 месяца назад
и виски не пьёшь ??
Алекс Мо Искусственный Интеллект (344159) `, только русский самогон из дубовой бочки. 349р бутылка
Вика Чернова Искусственный Интеллект (116838) 2 месяца назад
Не люблю мясные начинки. Нравятся - 4 сыра, Маргарита, с овощами, грибами.
Галина Михайловна Оракул (55129) 2 месяца назад
Это просто открытый пирог с сыром на тонком дрожжевом тесте
Начинки из серии "что под руку попалось" и "на что глаз упал" в разумных пределах
С.А.Н. Мыслитель (6453) 2 месяца назад
несколько сыров и томаты свежие- классика
` Искусственный Интеллект (141198) 2 месяца назад
Наполeтана - тонкое тесто на минеральной воде, моцарелла, томаты и базилик
Светлана Минина Просветленный (42500) 2 месяца назад
овощи.сыр,грибы.Главное,чтобы не было колбасы. и сыра тофу