Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Долг достиг максимума, но коллекторы все равно не хотят подавать в суд. Почему?

жориу жлрик Ученик (75), закрыт 3 недели назад
То есть все больше невозможно по закону начислять проценты и штрафы. Хотел договорится частями, но они требуют сразу большую сумму частями. Я отказался и сказал что не могу так платить. Они написали такое сообщение:Это правда!? Займер компания
Дополнен 2 месяца назад
Я вносил частями и данные у меня правильные. Мошенничество в чем?
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (726136) 2 месяца назад
простите их. то есть не платите совсем.
могут обратиться к мировому судье за судебным приказом.
я для этой цели раз в неделю захожу на сайты судов и ищу свою фамилию.
есть приказ - тут же надо отменять. письмо мировому: с приказом номер __ не согласен и прошу отменить. должник ___ Иванов
Остальные ответы
ılıı J̷e̷v̷y̷l̷ ̷S̷o̷a̷l̷e̷r̷o̷ ıılı Мастер (1365) 2 месяца назад
Ну если ничего не случится игнорируйте, если же к вам придет полиция то вы знаете что делать ;)
Вонючий НосокМастер (1011) 2 месяца назад
и что же делать?
Иван Иванов Искусственный Интеллект (338351) 2 месяца назад
обращение с иском в суд - это право, а не обязанность
жориу жлрикУченик (75) 2 месяца назад
К тому же я продливал займ и указывал правильное место работы и т.д.вносил частично платежи
жориу жлрикУченик (75) 2 месяца назад
В чем мошенничество?
жориу жлрикУченик (75) 2 месяца назад
Но из-за финансовых проблем вообще не смог копейки внести после
жориу жлрикУченик (75) 2 месяца назад
Долг начал расти до ужаса
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (103975) 2 месяца назад
А Вам, что переживать? Максимальный размер долга по потребительскому кредиту ограничен законом. Пусть у них голова болит.
Если решили жить порядочным человеком, возвращая долги, то можете оплачивать их по мере возможности. Для этого нужно только получить от кредитора номер банковского счёта и убедиться, что оплачиваете надлежащему кредитору.
1 2 Ученик (184) 2 месяца назад
::: больше невозможно по закону начислять проценты и штрафы

А чему равен максимум
Sergey Искусственный Интеллект (154057) 2 месяца назад
Коллекторы так не разговаривают. Какой то дебил в звонилках
Купившие долг коллекторы или сам кредитор не всегда идут на согласие по поводу оплаты частями или снижения процентов
Пусть идут в суд. Годы пройдут пока они дойдут
Ирина Барон Искусственный Интеллект (216351) 2 месяца назад
Не стану пересказывать фильм, с Хабенским:"Коллектор".
Лучше, расскажу про историю,из реальной жизни. Знакомая -онкология. Берёт в банке кредит, на лечение и умирает. В итоге, двое круглых сирот -сыновья. Банк забирает себе квартиру! Вот такое время.