
У кого нибуть поклонники есть в ТДВ? ..у меня ааадин появился... вн... гы гы

Ёсик Просветленный (37889), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Волна Оракул (61295) 11 лет назад
У нас с тобой общий поклонник:)))))))) )
ЁсикПросветленный (37889) 11 лет назад
Эт онэ тебя прилажил? ..вопросы про него светила?
Волна Оракул (61295) Нет, это другой маразматик.
Остальные ответы
Танечка Профи (718) 11 лет назад
поздравляю :) У меня нет, одну чухню пишут в комменты
ЁсикПросветленный (37889) 11 лет назад
Ммммм...дяяяяя...ты по ссылкам ходила?

Чихуню ей пишут....гы.
За то мне признания одни!
И кажецца я догадываюсь кто....
***Хосе*** Мудрец (15376) 11 лет назад
Фанат!! Еб*нть, ходит по пятам аффтографф просит)))))))))
ЁсикПросветленный (37889) 11 лет назад
Ещщё какой Фанат...
как бы его афтогруфнуть...
***Хосе***Мудрец (15376) 11 лет назад
Как обычно !!Монтажку из под сидения достёшь и расписываешься)))))))))
Мария *~ЛавандА~* Мыслитель (7389) 11 лет назад
Больной какой-то, сочувствую!
ЙожыГ Просветленный (40235) 11 лет назад
подвезло тебе)))))))
ЁсикПросветленный (37889) 11 лет назад
Мнеб таких парочку...или лучше пяток...что б не скучать!
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 11 лет назад
Блин, вижу как ты рад! )))) А у меня нет. . ))
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 11 лет назад
он так интересно выражается)))))))))))
ЁсикПросветленный (37889) 11 лет назад
Да пипец. Пушкин...едрён батон.
ТосенькаПросветленный (21713) 11 лет назад
Налицо воздействие оксибутирата натрия...
Ёсик Просветленный (37889) Говоря русским языком - это....
Оличка Светлая Мудрец (18334) 11 лет назад
У меня есть один человечек, который меня понимает и поддерживает в Ответах.
Ama La Vita Мастер (2499) 11 лет назад
японамать О_О )
силееен паклонниг )))))))))))))))))) мож ап стенку его ? )))))))))))
Ирина Михайлова Просветленный (27960) 11 лет назад
Привет, Андрей! Что-то меня терзают смутные сомнения.... кто это? Словарный запас маленький, но с эмоциями!!!!)))))
ЁсикПросветленный (37889) 11 лет назад
Я так понимаю этоооооо....оставим а то ещё застестняецца.
Милли Семь Оракул (97666) 11 лет назад
ай ржу, у меня тож есть, Ариец некий))))))))))))))))))