Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чёта у меня голова болит от обезвоживания, а не испить ли мне коньячку?

Romzes Мастер (1335), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
АК-47 Высший разум (167390) 2 месяца назад
И я такого же мнения
Дурной пример заразителен, а хороший тем более
RomzesМастер (1335) 2 месяца назад
Замете, это не я предложил
АК-47 Высший разум (167390) Romzes, Не надо оправдываться Решение принято !
Остальные ответы
n0b1tch3s h3lp Мыслитель (6530) 2 месяца назад
за каждую мелочь цепляетесь, главное повод найти!

хотя можно и без повода
Олег Олегов Гуру (4409) 2 месяца назад
Фатальная ошибка
RomzesМастер (1335) 2 месяца назад
Почему?
Олег Олегов Гуру (4409) Romzes, я пробовал
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (844731) 2 месяца назад
свято место в голове пусто не должно быть, залей огненной водицы по самые шары
RomzesМастер (1335) 2 месяца назад
По самые ягодицы, в рифму)))
Александр Холод Оракул (99606) 2 месяца назад
А я иного мнения. Алкоголь- зло, лучше просто водицы ключевой отведать
PS: завязал с бухлом
АК-47Высший разум (167390) 2 месяца назад
Вода ?
Я пил ее однажды
Она не утоляет жажды !
. Просветленный (28915) 2 месяца назад
потом точно шушняк начнется
Ирина Добровольская Мудрец (14736) 2 месяца назад
Сегодня День метеоролога, это к нему голова побаливает, надо сосуды расширить, чтобы кровь веселее бежала.
Лёлька Искусственный Интеллект (164691) 2 месяца назад
Наливай!)))
"Имидж ничто, жажда - всё")))не дай себе засохнуть)