Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про смену места работы

Раиса Раиса Мыслитель (8128), закрыт 3 недели назад
По профессии юрист без опыта представительства в судах и помощник бухгалтера. Около десяти лет проработала менеджером по продвижению в интернете: основная часть работы поиск фирм и рекламные рассылки. Работа отуплящая и отучает думать. Хочу сменить сферу деятельности, пока не разучилась думать совсем. Реально ли?
Дополнен 2 месяца назад
До этого работала юристом без представительства в судах и помощником бухгалтера
Лучший ответ
Дмитрий Борзой Мыслитель (8954) 2 месяца назад
Да конечно реально, мозг адаптивен. Надо не пренебрегать питанием, сном и целеполаганием и планированием.
Остальные ответы
Т Ученик (239) 2 месяца назад
Сферу деятельности сменить то можно, но здесь уж лучше подумать о времени обучения в процессе работы и о будущей зарплате. Без опыта проблемно будет найти что-то действительно подходящее. Если вас устраивает по условиям прежняя работа, то стоить ли искать что-то другое, имея стаж в другом направлении?
Дивергент Высший разум (1656054) 2 месяца назад
У тебя просто низкая зарплата. Если бы ты по 8 часов в день с перерывом на обед переливала воду из стакана в стакан, но тебе бы платили за это, допустим, 15 тысяч евро в месяц, то ты не могла бы нарадоваться на такую работу. Ходила бы на нее радостно, с песней!
А тебе платят мало. Но кушать-то хотца, верно?
Раиса РаисаМыслитель (8128) 2 месяца назад
Проблема в том, что стала плохо соображать и сложно решать житейские вопросы, так как отвыкла решать сложные задачи. Если бы отупляющая работа была не полный рабочий день, то еще ничего. А то приходится перерабатывать, чтобы был толк.
Раиса Раиса Мыслитель (8128) Раиса Раиса, если бы не надо было почти ничего делать, то я бы ушла. Я так совсем не могу.
МаринаПросветленный (49961) 2 месяца назад
менеджер по продвижению в интернете - это не профессия
Раиса Раиса Мыслитель (8128) Марина, до этого работала юристом без представительства в судах и помощником бухгалтера.