
если я в гостях, а хозяйка поет арии из опер....как культурно не скучать в это время ?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Просветленный (24290) 11 лет назад
забрасывать в открывающийся рот виноградинки....
Остальные ответы
Сергей Большаков Мастер (1653) 11 лет назад
насвиствай что нибудь из Metallica
кузенька Мыслитель (7706) 11 лет назад
разглядывать других гостей
Рина Мыслитель (6726) 11 лет назад
"Подыграй" ей художественным пуком!
Пользователь удален Мыслитель (9070) 11 лет назад
Открой бутылку пива, об рояль. И можешь слушать, что она тогда петь будет.
Милисетта Оракул (76568) 11 лет назад
дык! спой в ответ риголетто:!)))
Светка Мастер (1253) 11 лет назад
культурненько нажраться в какашку
КланНеприкасаемых Просветленный (22185) 11 лет назад
ну эта мну знакома.. . мая падруга пает.. . нада начать тихонька атбивать ритм па сталу, притопывать, можна патпивать, если знаиш слава)))
Рыбка А Оракул (71808) 11 лет назад
Записывать на камеру выражения лиц остальных спящих гостей:)
LABUX62 Ученик (187) 11 лет назад
начинай пить. когда ты дойдеш до кондиции и попытаешся выбросить ее в окно. посмотриш что она запоет!!!