
Проверить свой компьютер не желаете??? см)))

Жанна Переславна Гуру (3253), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40706) 11 лет назад
Нееее. Я уже проверил...))))))))) ) Ыыыыыыыы....
Остальные ответы
Askael Знаток (465) 11 лет назад
Ток что уже проверил =)
Олег Жирков Профи (881) 11 лет назад
Этот так проверит что лечится до конца жызьни придётся!!!!
Suometar Мудрец (11015) 11 лет назад
ха-а-а, это точно для компьютера? =))
Natali Оракул (84028) 11 лет назад
что-то Касперский не очень обнадеживает..
само собой! Оракул (60230) 11 лет назад
я бы тебя так проверил.. .
разика четыре кряду... .
да с утреца ещё пару раз....
Жанна ПереславнаГуру (3253) 11 лет назад
хахаха...так пока еще не Касперский)))
само собой! Оракул (60230) но и ты не компьютер)))))))))))))))))))))))))
Жанна ПереславнаГуру (3253) 11 лет назад
похоже...что скоро уже буду...))) посидев ночами в майле)))
само собой! Оракул (60230) ты,наверно,не замужем?
МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112778) 11 лет назад
Он после касперского такого может подцепить ...даещёи баба тормозить начнёт
МироТворец Просветленный (39496) 11 лет назад
Такими закорючками.... нет уж .