Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли добавить мапу с другим gamemod в проект? UE4.27.2

054 Мудрец (12533), на голосовании 1 неделю назад
Имею бесплатные мапы, ну от Эпиков. Могу конечно и сам нарисовать, но мне много лет. чтобы рисовать за "никто не купит", в блендере, целый квартал.
Короче - виллэдж. китайская - там лестницы крутые.
То есть мне скопировать third ptrsonal controller, привязать к манекену туловище, и будет работать? Туловище есть, единственное с вариациями одежды.
Ну анимации там не знаю. У аборигена копьё. В ассете нет анимации колоть копьём.
Ну можно магазин запулить, или свитки какие читать.
На ВК Плей наехали - мало геймплея. (40 минут нормально проходить). Что творится в мире? Запертое в 4-х стенах существо неудержимо жмёт на кнопки в бетонной коробке...
Голосование за лучший ответ
Xttx Мыслитель (8512) 1 месяц назад
Gamemode - плевать, какой у тебя загружен левел.

"скопировать third ptrsonal controller, привязать к манекену туловище, и будет работать?"
Смотя что называть "работать". Бегать/прыгать будет. А больше во встроенном котроллере ничего и нет. На этом особо ничего не сделаешь.

"Туловище есть..."
Если туловище не из unreal маркетплейса (другой скелет), то анимации из анрила не подойдут. Нужно либо свои анимации делать, либо переригивать и перескинивать модель.
Даже больше скажу - в 4-ом и 5-ом анриле скелеты разные, а на маркетплейсе, половина асссетов для 4-ого, половина для 5-ого. Там, в принципе, можно ретаргетить, но это не такая тривиальноая задача, как просто сменить меш.
Похожие вопросы