Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Купить ноутбук в интернет

Анастасия Миргородская Знаток (300), закрыт 11 лет назад
Подскажите. Может кто уже покупал или просто сталкивался. Где можно заказать ноутбук в интернет с наиболее приближенным к иделу соотношением цены и качества?...
Лучший ответ
Андрей Оракул (61978) 11 лет назад
Настоятельно рекомендую заказывать в Интернет магазинах известных и проверенных фирм, например Кламас, Форте В Д. А так можете нарваться на кидал, либо вам пришлют откровенный брачёк без права ремонта и замены.
Остальные ответы
¤•°•BesT BOY¤•°• Гуру (3102) 11 лет назад
ну можно посмотреть на сайте www.svyaznoy.ru там есть ноутбуки, посмотри
Валерий Греков Просветленный (21944) 11 лет назад
Это чёрный кот в тёмной комнате
Sergo Trybil Профи (798) 11 лет назад
В первую очередь интересует сколько вы готовы виложить за ноутбук? Для чего он вам? Что собираетесь на нем делать? В будущем.... А уж тогда можно чтото вам посоветовать.