Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваша жизнь -борьба или удовольствие?

Миротворец Мыслитель (7278), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
crystal_star Гений (98185) 11 лет назад
У меня все так переплелось в жизни) Вот честно) ) Борьба.. . Удовольствие.. . Думаю, что это борьба) А проходит время - и понимаю, что это оказывается было удовольствие. Так же и с удовольствием. Что за законы Жизни?
Источник: Моя жизнь - это сплошные переживания. И выбираю я сама - то ли от Удовольствий. То ли из-за Борьбы.. . переживаю.
Остальные ответы
Елена Кузнецова Мастер (2149) 11 лет назад
Сначала удовльствия - потом борьба с их последствиями:)
vodopads vodopads Мудрец (17114) 11 лет назад
ЖИЗНЬ- это удовольствие в борьбе!
ирина адодина Мастер (2332) 11 лет назад
в чём-то борьба, в чём-то удовольствие
боливар Просветленный (49122) 11 лет назад
удовольствие во всём, если маштаб снизить измерений
didi lev Мудрец (15797) 11 лет назад
moia jizn borba
v kotoroi odni ydovolstvia

a esli ih net
ia za nih borys
*АннА* Оракул (82452) 11 лет назад
Удовольствие в борьбе!
Нуся Мастер (1761) 11 лет назад
Сплошная борьба за справедливость!