Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Магнитная буря уже 9 баллов. У вас видно полярное сияние? У нас облака( Говорят, уже и на юге видно.

А.Т. Оракул (86069), закрыт 2 месяца назад
Сфотографируйте с задержкой, если есть, выкладывайте посмотреть с указанием региона)))
Заценим))))))
Лучший ответ
Юрий Просветленный (20302) 2 месяца назад
Пасмурно и мелкий дождь. Так что ничего не видно.
Остальные ответы
ОК-51 Просветленный (44758) 2 месяца назад
у нас облака ушли сегодня
из городов бесполезно, засветка городская сильная.... не видно
Надежда Просветленный (20789) 2 месяца назад
Второй день дождь идёт, ничего не видно.
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (306091) 2 месяца назад
В Мурманске небо чистое .Видно Луну.Сияния не вижу.Правда не совсем ещё стемнело.
данилочкин фёдорИскусственный Интеллект (306091) 2 месяца назад
С Луной направление на восток.Второе направление на север.
А.Т. Оракул (86069) данилочкин фёдор, без задержки? Сестра с задержкой 30 сек фотает - отлично видно. Но не сегодня((
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (127276) 2 месяца назад
У нас не бывает полярного сияния. Никогда.