Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не сгибается локоть после перелома

notpuf dj Ученик (109), на голосовании 1 неделю назад
Привет всем, я не знаю что делать, у меня случился перелом, 1 перелом и 3 вывеха, я лежал в больнице с гипсом, потом когда меня выписали, так же был с гипсом, а когда всё же наступил момент снятия гипса, я не мог разгибать локоть после гипса, мне сказали ходить в поликлинику проходить лечение, лечение я прошел а итог не большой, до конца не разгибается, и я обращался к травматологу сказали просто висеть на турнике и постепенно я смогу ее полностью разгибать, но я уже сколько раз весел, по 3 минуты, в итоге никаких изменений, посоветуйте что мне делать, я устал уже так ходить не разгибая локоть, сложно что-то делать. Посоветуйте что с этим делать
Голосование за лучший ответ
Иван Некитыч Мастер (1935) 1 месяц назад
Я являюсь врачом, я могу предложить вам несколько шагов и рекомендаций, которые могут помочь в вашей ситуации. Вобще у меня 4 высших образования

1. Постоянная физическая терапия: Свяжитесь с физиотерапевтом или ортопедом, который может разработать индивидуальную программу реабилитации для вас. Они могут предоставить упражнения, которые помогут постепенно улучшить гибкость и функции вашего локтя.

2. Продолжайте обращаться к врачам: Если вам советуют висеть на турнике, продолжайте делать это, но также обратите внимание на частоту и продолжительность сеансов. Возможно, вам нужно увеличить время или количество сеансов, чтобы добиться лучших результатов.

3. Правильное питание и восстановление: Убедитесь, что ваше питание богато белками, витаминами и минералами, которые необходимы для здорового сустава и мышц. Также убедитесь, что вы достаточно отдыхаете и восстанавливаетесь после физических упражнений.

4. Обратите внимание на технику: Возможно, ваша техника выполнения упражнений неправильная, что может препятствовать улучшению гибкости. Спрашивайте своего физиотерапевта или ортопеда о правильной технике и оцените, стоит ли вам консультироваться с личным тренером.

5. Пациенция и терпение: Улучшение гибкости может занять время, особенно если ваша травма была серьезной. Помните, что результаты не появятся сразу, но с консистентной работой и соблюдением рекомендаций врачей вы сможете достичь прогресса.

Не забывайте проходить периодические консультации с вашим травматологом или другими врачами, чтобы обсудить прогресс и получить дополнительные рекомендации.
Anon T Знаток (455) 1 месяц назад
Силой разгибай но будет иметь последствия, я так делал теперь колено выскакивает.
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (412065) 1 месяц назад
Повторно идти к травматологу и получить направление к физиотерапевту.
Похожие вопросы