Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что дороже: Ягуар или Вольво??? В плане содержания, обслуги, ТО... оба авто в хорошем состоянии. Интересует послед. эксл

Заднеприводный Захар Ученик (68), закрыт 1 неделю назад
Интересует послед. эксплуатация. Jaguar XF vs Volvo S80 (оба в самых мощным модификациях).
Сейчас учусь на 3-м курсе (автомеханик). Еще в 18 лет получил права и отъездил на семерке 2 года. Три недели назад ее продал и ищу роскошный вариант, который я насиловать не буду!!! Вот уже 20 лет стукнуло, хочется дорогого удовольствия. Деньги есть!!!
ПАЦАНЫ, ВЫРУЧАЙТЕ!!! Что лучше взять???
Лучший ответ
Остальные ответы
евгений твердохлеб Мудрец (15961) 1 месяц назад
ягуар думаю покруче будет и подороже.и в обслуживании будет дороже.
Garik Гуру (2802) 1 месяц назад
ТВОИ ПАЦАНЫ, в отличие от тебя, на парах сидят и учатся!!! После колледжа, скорее всего, девок катают на своих НЕПОНТОЗЕРНЫХ АВТО!!! А ты все ищешь себе модель в масштабе!!! Не стыдно, в 20 лет таким заниматься???
Заднеприводный ЗахарУченик (68) 1 месяц назад
Что значит на своих НЕПОНТОЗЕРНЫХ АВТО???
Garik Гуру (2802) Заднеприводный Захар, На Ладах, Логанах, Акцентах, Лачетти, Альмерах и т.п.
Виталий Дмитриев Просветленный (29131) 1 месяц назад
я бы советовал вольво, 4.4 Ямаховский очень хорош. По XF скажу так...2.0 турбо не берите точно, 2 случая знаю с разрушением поршня, один на XF, другой на XJ
Sergey Morozov Знаток (355) 1 месяц назад
На них запчасти хрен найдёшь нынче, по этому если есть связи с поставщиками , и готов месяцами жать- бери
Chevrolet Impala X Ученик (140) 1 месяц назад
Детский мир к твоим услугам, в нем очень большой, даже можно сказать - огромный ассортимент товаров по твоему вопросу. Есть, что посмотреть, есть, что выбрать во всех ценовых категориях и любом масштабе!!! Спонсор показа: "ОАО" "Детский Мир".

"Детский Мир" - если детство ударило вам в ж*пу)
Aston DBS Высший разум (486956) 1 месяц назад