Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка в коде на gdscript

Злой Хомяк Ученик (112), на голосовании 1 неделю назад
Код:
if velocity.y > 0
Anim.play.("fall")

Не пойму в чём проблема.
Голосование за лучший ответ
CPT Просветленный (21083) 1 месяц назад
Похоже, что в вашем коде GDScript есть несколько ошибок. Вот исправленный вариант:
 if velocity.y > 0: 
$Anim.play("fall")
В GDScript, после условия if должно следовать двоеточие (:), и метод play должен вызываться без точки перед скобками. Также убедитесь, что у вас есть узел с именем Anim, который содержит анимацию с именем fall. Если узел имеет другое имя, замените Anim на актуальное имя узла в вашем коде.
Злой ХомякУченик (112) 1 месяц назад
Всё время забываю поставить ":" но в коде написаны они. При постановке "$" ничего не изменилось.
CPT Просветленный (21083) Злой Хомяк, Если двоеточие и знак доллара ($) уже стоят на своих местах, проблема может быть в другом. Возможно, узел Anim не найден или метод play вызывается неправильно. Попробуйте следующие шаги для устранения ошибки: Убедитесь, что узел с именем Anim существует в вашем дереве сцен и что он доступен из текущего скрипта. Проверьте, что анимация с именем fall действительно существует в анимационном плеере. Если узел Anim находится не на верхнем уровне, укажите полный путь к нему, например: get_node("путь/к/Anim").play("fall"). Если проблема все еще не решена, пожалуйста, предоставьте больше информации о структуре вашего дерева сцен и о том, где расположен скрипт относительно узла Anim. Это поможет точнее определить причину ошибки.
Похожие вопросы