Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему при умножении на 0.x число уменьшается?

Олег Пастушков Профи (702), на голосовании 1 неделю назад
В реальной жизни,если попробовать сделать то же самое ведь вещь никак не уменьшится и ее не станет меньше
Голосование за лучший ответ
Саша Лебедь Ученик (182) 1 месяц назад
Аллах сказал
Borow andreyУченик (64) 1 месяц назад
Ахахах сказал
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (168018) 1 месяц назад
А Путина вообще обнулили.
रोती हुई परीОракул (78785) 1 месяц назад
Не хрюкай.
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (168018) रोती हुई परी, хрю хрю
Sebastian Pereira Просветленный (28109) 1 месяц назад
постоянно умножаю на половину
и шотыдумаешь?
Лина ДаркМыслитель (9584) 1 месяц назад
Зачем вы так делаете? вы лучше наполовину делИте! Оно выгоднее будет
Nota Bene Мыслитель (9149) 1 месяц назад
можно пример с реальными вещами?
вот есть ведро яблок.
и?
Олег ПастушковПрофи (702) 1 месяц назад
в любом случае умножение же подразумевает под собой увеличение этого числа.Если уж и сложение также рассматривать тогда все задачи с яблоками не должны решаться ведь получается допустим не 2+2=4,а получается 1,1,1,1
Nota Bene Мыслитель (9149) Олег Пастушков, не, про 2+2... - это потом! давай умножай ведро яблок в реале - хочу посмотреть, как это происходит. вдруг и впрямь всякая хрень превратится в полезный баг?
Sceptic Ratio Оракул (98970) 1 месяц назад
Да потому, что 0.X - это только лишь ДОЛЯ от целого! )))
Олег ПастушковПрофи (702) 1 месяц назад
Ну да, но ведь в реальной жизни это не сработает.Получается это абстракция?
Sceptic Ratio Оракул (98970) Олег Пастушков, в реальной жизни это работает на ура.
elfey ciklonovМастер (2311) 1 месяц назад
Даже с числа Ноль :)))

Вот представь, что у тебя целая Пицца. Она поделена на 10 долек. И ты говоришь, мне надо ещё такую же пиццу, но уже столько то долек. Ты умножаешь - пиццы становится больше (тебе принесли новую). Но так как она умножена была не на целое число, а лишь на кусочки, вот и получились только кусочки от 10 кусочков одной Пиццы. (Хотя я её не ем :) Мне пожалуйста умножьте пиццу на ноль целых ноль десятых. Столько и принесли, столько и на столе у меня :)
Аглая Шниц Искусственный Интеллект (138456) 1 месяц назад
что такое 0.х в реальной жизни? да и в нереальной тоже.
что означает эта загадочная запись?
Олег ПастушковПрофи (702) 1 месяц назад
по сути это часть чего-то.Часть пирога например.По сути это можно связать.А вот с умножением я не пойму.
Аглая Шниц Искусственный Интеллект (138456) не, ну вот 0.3 я понимаю - это 3/10, т.е. три десятых 0.56 тоже понятно - это 56/100, т.е., пятьдесят шесть сотых а что такое 0.x ?
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (268493) 1 месяц назад
20 человек получили по пол-яблока. Сколько яблок потребуется, догадаешься?
Олег ПастушковПрофи (702) 1 месяц назад
Ну ты взял две модели:людей и яблоки.А если я возьму двадцать яблок и также дольки яблок по 0,5?
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (268493) Олег Пастушков, Сия модель может подразумевать только определение количества долек, но при этом надо делить яблоки на дольки.
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (188328) 1 месяц назад
Число осталось прежним! Результат умножения на дробь, число меньшее единицы, меньше исходного числа (но это другое число). Вытекает из соображения "часть меньше целого".
А Б Б А Оракул (86721) 1 месяц назад
потому что вспомни, что значит умножить? А умножить на Б. Это значит по А взять Б раз. А если Б меньше единицы, то брать нужно даже не один раз, а меньше. Поэтому и будет меньше исходного
elfey ciklonov Мастер (2311) 1 месяц назад
Числа в математике тем и хороши, что никак не привязаны к жизни. Это отдельная наука, помогающая нам оперировать с числами. Они абстрагированы (не прикреплены) ни к каким яблокам, ящикам или человечкам. Просто в примерах нам в удобной форме представляют пример из которого возникают числа, с которыми нам нужно произвести операцию. И если мы посчитаем верно, то для предложенной ситуации в реальной жизни - ответ станет тем же. А вот в математике Ответ всегда уже есть. Там нет никаких условий, примеров. Все числа взаимосвязаны друг с другом формулами и всё. Это как справочник-головоломка-лабиринт. Если его понять, то сможешь найти выход всегда. Даже когда увидишь такой же лабиринт в жизни.
P.S. Не знаю как у вас, но у меня под вашим вопросом куча аналогичных многолетней давности. Такое уже обсуждалось, может там будет понятнее разжёвано.

А ещё где то был ролик, в котором было показано, как образовывались числа. Сначала только целые, и только положительные. То есть раньше вообще не знали как отнимать. Потом научились и минус приписывать, потом дроби и так далее до комплексных чисел (в реальности такое сложно представить, а на бумаге решается и практическое применение имеет). И именно в такой последовательности в школе учат все эти числа с усложнением их структуры. Если что то не понятно - вернитесь к предыдущим главам, там постепенно вас подводили к пониманию следующего шага. Чтобы не давать матрицы с несколькими переменными, так как пока вы их даже не поймёте. Но даже такие есть. И даже решаются. То есть в математике вам рассказывается считай путь всего человечества к пониманию современного представления о числах и их взаимодействиях друг с другом (оперировании). И не переживайте по поводу "не понимаю". Старайтесь. Вникайте. Переосмысливайте с новыми знаниями не отрицающими предыдущее что у вас уже есть в базе знаний в голове. Ведь в первом классе вы даже на пальцах только считать учились, а теперь вон даже десятки и сотни для вас не помеха.
Похожие вопросы