Голосование за лучший ответ
Nota Bene
Мыслитель
(9149)
1 месяц назад
можно пример с реальными вещами?
вот есть ведро яблок.
и?
Олег ПастушковПрофи (702)
1 месяц назад
в любом случае умножение же подразумевает под собой увеличение этого числа.Если уж и сложение также рассматривать тогда все задачи с яблоками не должны решаться ведь получается допустим не 2+2=4,а получается 1,1,1,1
Sceptic Ratio
Оракул
(98970)
1 месяц назад
Да потому, что 0.X - это только лишь ДОЛЯ от целого! )))
elfey ciklonovМастер (2311)
1 месяц назад
Даже с числа Ноль :)))
Вот представь, что у тебя целая Пицца. Она поделена на 10 долек. И ты говоришь, мне надо ещё такую же пиццу, но уже столько то долек. Ты умножаешь - пиццы становится больше (тебе принесли новую). Но так как она умножена была не на целое число, а лишь на кусочки, вот и получились только кусочки от 10 кусочков одной Пиццы. (Хотя я её не ем :) Мне пожалуйста умножьте пиццу на ноль целых ноль десятых. Столько и принесли, столько и на столе у меня :)
А Б Б А
Оракул
(86721)
1 месяц назад
потому что вспомни, что значит умножить? А умножить на Б. Это значит по А взять Б раз. А если Б меньше единицы, то брать нужно даже не один раз, а меньше. Поэтому и будет меньше исходного
elfey ciklonov
Мастер
(2311)
1 месяц назад
Числа в математике тем и хороши, что никак не привязаны к жизни. Это отдельная наука, помогающая нам оперировать с числами. Они абстрагированы (не прикреплены) ни к каким яблокам, ящикам или человечкам. Просто в примерах нам в удобной форме представляют пример из которого возникают числа, с которыми нам нужно произвести операцию. И если мы посчитаем верно, то для предложенной ситуации в реальной жизни - ответ станет тем же. А вот в математике Ответ всегда уже есть. Там нет никаких условий, примеров. Все числа взаимосвязаны друг с другом формулами и всё. Это как справочник-головоломка-лабиринт. Если его понять, то сможешь найти выход всегда. Даже когда увидишь такой же лабиринт в жизни.
P.S. Не знаю как у вас, но у меня под вашим вопросом куча аналогичных многолетней давности. Такое уже обсуждалось, может там будет понятнее разжёвано.
А ещё где то был ролик, в котором было показано, как образовывались числа. Сначала только целые, и только положительные. То есть раньше вообще не знали как отнимать. Потом научились и минус приписывать, потом дроби и так далее до комплексных чисел (в реальности такое сложно представить, а на бумаге решается и практическое применение имеет). И именно в такой последовательности в школе учат все эти числа с усложнением их структуры. Если что то не понятно - вернитесь к предыдущим главам, там постепенно вас подводили к пониманию следующего шага. Чтобы не давать матрицы с несколькими переменными, так как пока вы их даже не поймёте. Но даже такие есть. И даже решаются. То есть в математике вам рассказывается считай путь всего человечества к пониманию современного представления о числах и их взаимодействиях друг с другом (оперировании). И не переживайте по поводу "не понимаю". Старайтесь. Вникайте. Переосмысливайте с новыми знаниями не отрицающими предыдущее что у вас уже есть в базе знаний в голове. Ведь в первом классе вы даже на пальцах только считать учились, а теперь вон даже десятки и сотни для вас не помеха.