Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие ассоциации у вас вызывает этот пейзаж?

Valeria T Высший разум (640373), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ТатаНано Высший разум (454181) 2 месяца назад
Какие ассоциации у вас вызывает этот пейзаж?



А функция заката такова:
Печаля нас, возвысить наши души,
Спокойствия природы не нарушив,
Переиначить мысли и слова
И выяснить при тлеющей звезде,
Зажатой между солнцем и луною,
Что жизнь могла быть вобщем-то иною,
Да только вот не очень ясно — где.

Из треснувшей чернильницы небес
Прольется ночь и скроет мир во мраке,
И, как сказал философ Ю. Карякин,
«Не разберешь, где трасса, где объезд».
Все для того, чтоб время потекло
В безбрежность неминуемой разлуки,
Чтоб на прощанье ласковые руки
Дарили нам дежурное тепло.

Но в том беда, что стоит сделать шаг
По первой из непройденных дорожек,
И во сто крат покажется дороже
Любой застрявший в памяти пустяк,
Чтоб ощутить в полночный этот час
Как некие неведомые нити,
Сходящиеся в сумрачном зените,
Натянутся, удерживая нас.

Не будем же загадывать пока
Свои приобретенья и утраты,
А подождём явления заката —
Оно произойдёт наверняка,
Чтоб всякие умолкли голоса
И скрежеты, и топоты дневные,
И наступили хлопоты иные,
И утренняя выпала роса.

Юрий Визбор.
Остальные ответы
Выживал Мастер (1877) 2 месяца назад
Отдых и копать картошку
баакс Мастер (2274) 2 месяца назад
заставка на компьютере в школе
Про100НатуРал Мудрец (11031) 2 месяца назад
Под этот рассвет хочется сказать всего лишь одно слово.... ГОООООЙДААААА
стассс Мастер (1769) 2 месяца назад
Щас фашистские танки из заката выедут
В ночи Искусственный Интеллект (147564) 2 месяца назад
Солнце временно прощается,и земля готовится к сну...это лучшее время для неё,приносящее тишину,успокоение..)
Сергей Головин Искусственный Интеллект (147800) 2 месяца назад
Закат, лето, тепло, завтра будет ясно.А как тебе такой пейзаж?
Valeria TВысший разум (640373) 2 месяца назад
Красиво, нравится.
Сергей Сереган Мыслитель (6684) 2 месяца назад
Вечернее. А 2 это сюжет фильма терминатор