
А можно я вам отвечу?

Andriy Babchiy Гуру (4081), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лана Мудрец (12917) 11 лет назад
все тесты скидывать? :)
Andriy BabchiyГуру (4081) 11 лет назад
Один вопрос из теста
Остальные ответы
Балу Оракул (61102) 11 лет назад
Давай. Мой вопрос - сразу за твоим следом идет.
Joy Winchester Знаток (318) 11 лет назад
Можно, только я все равно потом спрошу...
Andriy BabchiyГуру (4081) 11 лет назад
Сначало ответ, вопрос потом
Kerry21 Мудрец (10457) 11 лет назад
Можно, пошла сочинять вопрос.
Кикилка Гуру (3967) 11 лет назад
Что для вас важнее: любить или быть любимым?
Andriy BabchiyГуру (4081) 11 лет назад
Если первостепенное это то что в дифицыте, тогда соответственно важнее чтобы меня любили(тоисть позволяли себя любить:)), поскольку я и так всех люблю.
А правда, это путаница?
Кикилка Гуру (3967) Раньше я думала, что это счастье, когда любят меня, но потом поняла, что самой любить приятнее и просто замечательно! Вот куда теперь деть мужа? Гы гы гы!