Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чмокать Котямбуса в лоб это зоофилия?

Андрей Шаплов Знаток (277), закрыт 2 месяца назад
У меня есть два прекрасных кота, первому 7 лет, второму 2 годика, я обожаю сюсюкаться с ними и целовать их в лоб, собственно это и смущает всё моё окружение, они говорят, что это зоофилия, что я котофил, и вообще мне надо лечится, это правда?
Лучший ответ
Леди Сашли Профи (656) 2 месяца назад
Это не зоофилия, а база! Котов нужно целовать обязательно
Остальные ответы
Сасун Дилдорбеков Ученик (125) 2 месяца назад
ФУУУ ОН ЗООФИЛ ЛЮДИ, ВЫ ВИДИТЕ ЭТО???ААААААААААА БЕЖИМ ОН ИХ ВСЕХ ТРАХНЕТ
Валера Двери Ученик (171) 2 месяца назад
Ну ты же не хочешь своего кота отпердолить? Значит норм вроде
Alexx Bora Гуру (3348) 2 месяца назад
любовь к котам это святое)
sky bettafly Мудрец (17608) 2 месяца назад
Надо лечиться и при чем срочно
Елена Оракул (74731) 2 месяца назад
Я такая же, своих кошек целую каждый день. Ну что поделать, зоофилия не самое страшное явление))