
Что случилось с тем, кто забрал у нас по часу? )))

Дядя Федор Просветленный (44706), закрыт 11 лет назад
С добрым утром! )))
Лучший ответ
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41892) 11 лет назад
Что-то случилось.. . чувствуем мы
Что изменилось .. мир или мы.
просто Сегодня украли часок
Стукнуть бы этому дяде в глазок
Остальные ответы
Олег Мастер (1626) 11 лет назад
Он уже умер от старости....
KsanDeRosss Знаток (422) 11 лет назад
ой мана мана, а я всю жизнь жил и не думал над этим вопросом,,, екиринамото,,, жизнь прожита ЗРЯ!!!
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Почил.. . во времени...
Люка Мудрец (11417) 11 лет назад
Подсчёт забранных часов ведёт.
ЛюкаМудрец (11417) 11 лет назад
Спасибо. Приятно: с утра такой подарок.
Сильнолюдмильная Оракул (72914) 11 лет назад
случилось непредвиденное - он задумался, нахЛена ему столько по часу?
zinziver Мудрец (16964) 11 лет назад
капейку счетаит ат сэканомлинай электраинергеи
Жорж Лав Мыслитель (5771) 11 лет назад
Жаба его давит, осенью возвращать прийдётся.
Нинка я!!! Мыслитель (5008) 11 лет назад
Ему-то по фигу... Нам в общем-то тоже, а тебя очень этот вопрос волнует после того, как в ответы зашел?