Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кем Вы работаете?

Мастер (1345), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
HR-менеджер, обожаю свою работу!
Остальные ответы
строитель... в будущем
Ведуший менеджр "начальник отдела" )
менеджер по кадрам
менеджер по продажам
мы работаем офис-менеджером, интересная работа!!!
инженер-строитель
Догрызаю гранит, а параллельно в Банке на великой должности "принеси-подай, пошел на хрен, не мешай"...
дизайнер, специалист по предпечати
Я работаю офис-менеджером в компании ...
И мне нравится
Старший менеджер в компьютерной фирме
"расшифровщик" налогового кодекса