Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по аквариумным рыбам

***** Ученик (239), закрыт 1 месяц назад
Добрый день. Просьба несведущему в этих вопросах помочь.
Нужны рыбы по таким характеристикам: яркие, не едят: растения, неонов, креветок.
На этом пожалуй всё. Подскажите названия подходящих.
Спасибо.
Лучший ответ
Марина Высший разум (107661) 1 месяц назад
Для совместного содержания с креветками идеально совместимы:

Микрорасбора галактикаНеоновая радужницаТетры Условная таблица совместимости креветок с аквариумными рыбками:
Остальные ответы
самолет самолетов Искусственный Интеллект (286160) 2 месяца назад
Не может быть что вы не слышали о таких:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B8
Чулочки... пардон, данио тоже не едят неонов.
оптимус прайм Искусственный Интеллект (165396) 2 месяца назад
Таких много, большинство рыб в простых зоо под это подходят, кроме цихлид.
Но в плане креветок зависит от размера креветок, мелочь может любая рыба съесть
Вера ******* Просветленный (24516) 2 месяца назад
Тернеции. Барбусы. Моллинезии. Можно меченосцев - но там мальчики очень задиристы, могут и потрепать неонов.
Елена Власова Искусственный Интеллект (163873) 2 месяца назад
Гурами самое то, сколько уже перебрала рыб и они оказались самыми лучшими.
Ксения Петрова Ученик (107) 2 месяца назад
У меня в аквариуме 4 неончика. С ними живут тернеции, сомики коридорусы, гуппи, меченосцы и лягушки гименохирусы. Все из них не хищники (кроме лягушек, но те размером с фалангу пальца и банально не могут съесть рыбок из-за размера),растения никто не ест. Среди этих рыб очень яркие такие: тернеции гло, гуппи (почти все яркие).