
новость дня-кремль пригласил БРЮСА ВИЛЛИСА спасти экономику россии!вопрос-а изберут ли его россияне следующим президент

:) Оракул (71026), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (135916) 11 лет назад
Да Брюс, пока кошку с дерева спасать будет, половину Москвы переломает. А с другой стороны.. . половина ещё останется. Пусть попробует.
Остальные ответы
Jealousy Мастер (1287) 11 лет назад
Брюса ф президенты!!!! хДДД
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
У него конечно "крепкие орешки"... но по АМЕРИКАНСКИМ мерка!
Лена Богачёва Гуру (4365) 11 лет назад
только в следующей серии Крепкий орешек!!!