
У кого есть лекарство от кризиса? (насыпьте немножко).

Полина Павлова Гуру (2761), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1901096) 11 лет назад
Есть рецепт! Три капли воды на стакан Спирта. По утрам
Остальные ответы
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Ой, а уменя оно жидкое.... можно вам налить? Буль - буль - буль....
Piligrim-not wait Оракул (87820) 11 лет назад
Мы ж тут все по уши в лекарстве сидим и не оттащишь.
Залепоханаха Гуру (3251) 11 лет назад
Лекарство от кризиса не насыпают, а отсчитывают...
Сергей Гуру (4904) 11 лет назад
Крысиный яд продают в любой аптеке