Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Свобода заключается в следовании своему хотению. Но люди по своему хотению страдают и делают глупости.

Анатолий Покумин Гений (68624), закрыт 1 месяц назад
Какова роль разума в координации хотения. Насколько разум властен над желанием ?
Лучший ответ
Юлия Хубенку Гуру (4141) 2 месяца назад
Роль разума в координации хотения — это помощь в принятии обдуманных решений и контроле импульсивных желаний.

Разум позволяет нам:

1. Обдумывать последствия действий и избегать потенциального вреда.
2. Осмысливать свои мотивы и цели, отличая глубокие желания от мимолётных стремлений.
3. Сдерживать импульсы, которые могут мешать достижению долгосрочных целей.
4. Учитывать этические стороны поведения, влияние на других и социальные нормы.

Власть разума над желанием варьируется и зависит от личностных качеств человека, его опыта и умения рефлексировать.

Сильный разум может помочь справляться с нежелательными импульсами и преследовать более обдуманные и значимые цели.
Остальные ответы
GimGim Просветленный (33965) 2 месяца назад
Свобода одного гражданина кончается там, где начинается свобода другого
Веселый Бурундук Мыслитель (7011) 2 месяца назад
Тебя выставят другие глупцом, а потом убедят тебя в том что ты глупец, когда сам по себе.
А Б Б А Оракул (87697) 2 месяца назад
Любая свобода подразумевает позиционирование себя среди других, в обществе. А поэтому надо их учитывать
Сергей Шпынков Оракул (71873) 2 месяца назад
Пипец... Весна наступила... Обострения нагрянули...