Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Blender 4.1 Объединение сетки или вершин

Екатерина Вронская Знаток (290), закрыт 1 месяц назад
В общем . Я делала скатерть , захотела сделать оборки . С горем пополам спустя 20 часов , я поняла что к чему и как работать с кривыми и массивами . Получила модель оборок .Но оказалось что я немного неправильно скульптила во время включенной модицикации Mirror . Из-за чего появились вот такие щели вдоль кривой куда крепятся мои оборки .( я не знаю как правильно это назвать ) Ну в общем . Тут 3 проблемы . У меня есть зазоры между скатертью и оборками , а так же есть зазоры между кусочками оборок по периметру . А ещё сетка у модели оборок оказалась меньше чем у скатерти... Что делать ... Можно конечно вручную пофиксить, но что-то мне подсказывает, нужно просто что-то нажать , чтобы всё автоматически пофиксилось . Помогите Вот что я имею ввиду
Лучший ответ
blender-3d.ru/forum Мыслитель (8573) 1 месяц назад
чтобы всё автоматически пофиксилось
Только вручную. Но если по хорошему, то у тебя очень много мелких плохо контролируемых полигонов. Используй модификатор сглаживания, тогда ячейки можно укрупнить, так будет существенно легче делать, хотя тоже не сахар.

Удачи!
Екатерина ВронскаяЗнаток (290) 1 месяц назад
Эх. Спасибо )
Остальные ответы
мотиватор Искусственный Интеллект (121955) 1 месяц назад
а просто бросить её на стол с физикой не судьба?при таком количестве полигонов как у тебя нормально получится.
Екатерина ВронскаяЗнаток (290) 1 месяц назад
Идея заключается в наличии оборочек ( Я попыталась сделать так как вы говорите .Но выглядит не так , как задумывалось
Похожие вопросы