GGG
Просветленный
(36141)
8 месяцев назад
Привет! Похоже, у вас возникли проблемы с искажением объекта в Unity при броске. Давайте попробуем разобраться.
Масштаб объектов: Возможно, проблема связана с масштабом объектов. Если у вас есть объекты с нестандартным масштабом (отличным от (1,1,1)), это может вызвать деформацию мешей. Попробуйте использовать “правильные” 3D модели, чтобы избежать проблем с масштабом
Компонент Transform: Убедитесь, что вы не изменяете масштаб объекта вручную. При повороте объектов с масштабом, отличным от (1,1,1), возможна деформация мешей. Проверьте, что масштаб объектов остается пропорциональным (например, (1,1,1), (2,2,2), (5.75,5.75,5.75) и так далее)
Проверьте другие компоненты: Убедитесь, что другие компоненты (например, Collider) не влияют на объект. Иногда проблемы могут возникать из-за взаимодействия разных компонентов.
В игре беру в руку револьвер, клавишей е, предмет в руке, выбрасываю предмет клавишей q, предмет падает
Но если раза 3 подобрать и выкинуть то предмет начинает вытягиватся, становится плоским, и после каждого броска хуже и хуже
Знаю что описал мало, на все вопросы буду отвечать
В консоли нет ни единой ошибки или предупреждения