Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выбор работы на будущее

Nekt nakt Ученик (91), на голосовании 1 час назад
Какую лучше выбрать работу?
Интересы(науки)-физика(мало), химия(очень интересно), информатика(очень интересно), биология(очень интересно), география(не интересно)
Голосование за лучший ответ
Colvax Гуру (3823) 1 месяц назад
Иди туда, куда тебе интересно, нету смысла тут спрашивать, т.к никто не знает твоих интересов. Куда тебя тянет больше - туда и иди
Nekt naktУченик (91) 1 месяц назад
Это да, только я не разбираюсь вообще в профессиях, и мне нужно выбрать куда идти перед переходом в 9й класс для подготовки к огэ.
ARI Мудрец (11044) 1 месяц назад
Биоинженерия/биоинформатика.
Смотри профессии в этом направлении. Их там много и большинство будут востребованны в будущем.
Nekt naktУченик (91) 1 месяц назад
С этим согласен(про востребование профессий), но всё-же биоинженерия это интересно насколько я знаю, только один минус, мне неприятен вид мяса и крови...
Nekt naktУченик (91) 1 месяц назад
Я даже когда пытаюсь готовить курицу, то не могу её резать, чисто потому-что у меня сильнейшее отвращение :(
ARI Мудрец (11044) Nekt nakt, биоинженерия ≠ хирургия. Там ты будешь работать с данными и кодом.
Сергей Самборский Гуру (2696) 1 месяц назад
Я учился 8 лет на экономиста
Аспирант, почти доцент, ВУЗ закончил чисто.
Мир финансов для меня, книга была открытая.
Кризис грянул и теперь. Угадайте кто я?

Грузчик, грузчик, парень работящий.
Грузчик, грузчик, прёт, кладет и тащит.
Все кто может деньги, правильно подсчитать,
Грузчиком конечно в детстве мечтали стать.
Zedd Riot Ученик (169) 4 недели назад
Работа в общепите - хороший вариант для вашего случая.

Во-первых, выполнение работы курьером не требует ни образования со специализацией, ни особого труда. Вы будете брать заказ и доставлять еду в любой из пунктов города.