
Под каким предлогом пригласить соседа, спинку почесать?

Светик Лядова Оракул (87743), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ALIS Мыслитель (6382) 11 лет назад
мдя... а мне бы как этого соседа выкурить...))))
Остальные ответы
Тосенька Просветленный (21713) 11 лет назад
Под предлогом карниз прибить..
Таня Мудрец (13586) 11 лет назад
так и скажи.. . спиночеслка сломалась.. . сосед почини спиночесалку...
ЧеloveК Профи (758) 11 лет назад
Выйти в халате. постучать ему. . и сказать что у меня что то с краном вы бы не могли мне помочь.
А когда зайдет там уже и действуй.
UPSSSS18 Мастер (1117) 11 лет назад
пригласи появатся а за одно и спину почешет
DIM Просветленный (49747) 11 лет назад
не тупой сам сообразит, где чего почесать.
Farrukh M Искусственный Интеллект (187560) 11 лет назад
Ну намекни что у тебя секси-пепси мочалка есть))))))))))
. Мудрец (13182) 11 лет назад
я как напьюсь ...по ебальнику соседа, для профилактики
**Эфа** Мыслитель (5566) 11 лет назад
гвоздь забить))) а когда забьет, то само собой и почешет)))))
Виктория Светлова Мастер (1829) 11 лет назад
Так и скажи, что спинка чешется, не говорить же, что на самом деле зуд в другом месте!)))))
КраснаЯ ЛеСя ШапочкА Мастер (1936) 11 лет назад
найдите какую -набудь слованую вещь, пускай чинит)))
Я_ваще_не_местный Гуру (4696) 11 лет назад
всё так плохо, что даже нужен предлог, чтоб сосед не то что пришёл в гости, а хотя бы зашёл.
просто уже не заходит?? ? знает наверное чем эти чёсы заканчиваются..
Роман Георгиевич Мастер (1452) 11 лет назад
Не пойму.. . Тебе предлог нужен или еб. ться охота???
Воронкин В.Ю. Мастер (1815) 11 лет назад
скажи спина чешется аж вся теку))))
Аврелий Буранчийский Знаток (270) 11 лет назад
Попробуйте заманить его вместе потрахаться, а дальше как бы между прочим попросите погладить попку.. . а заодно и спинку почесать.
Аврелий БуранчийскийЗнаток (270) 11 лет назад
Проверенный способ, как многие уже отметили, пригласить что-нибудь отремонтировать, а дальше все зависит от ВАС, а имено: как чаем ( не спиртным) угощать будете. Первое совместное чаепитие подскажет вам многое друг о друге.