Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваше мнение ? Мамонтов хотят воскресить к 2028 г . Возникает , конечно , вопрос а зачем нам в Сибири

Дарья Ивлева Высший разум (402565), закрыт 2 месяца назад
сейчас стада прокси - мамонтов ? "Мир новостей "
№ 12 (1578 ) 20 марта 2024 год
Лучший ответ
монголокацап Просветленный (23402) 2 месяца назад
брехня, нет жратвы для мамонтов, и прочих представителей мамонтовой фауны. нужны влажные степи с травой, а не голодная тайга и тундра.
Остальные ответы
Славка Эльдаров Искусственный Интеллект (223288) 2 месяца назад
Думаю, воскрешение ограничится одной штукой. Ради эксперимента.
Vladimir Skriabin Мудрец (16341) 2 месяца назад
Посмотреть.
С другой стороны, помните, что в писании говорили о воскрешении?
Кого-то, может, и людей воскрешат, клонами.
Сторонники Сталина воскрешат этого дьявола. Чтобы он их погонял. Ленина - зафараонили, уже испортили. Некому будет уничтожать предпринимателей, как класс.
Сталин крестьянство уничтожал единоличное, фермерство, то есть.
У нас их сейчас мало. Одну химию крупных предприятий едим.
Сталкер Просветленный (32524) 2 месяца назад
Хотят еще не значит, что получится. Да и зачем воскрешать вымерших животных если они не справились с эволюцией?
ЛИнДА Искусственный Интеллект (282179) 2 месяца назад
Я читала, что какие-то жертвы ЕГЭ считают, что мамонты будут очень полезны для экологии Сибири. Лично я сомневаюсь, что они просчитали ВСЕ последствия