Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько стоит поверка бытового газового счётчика?

dima Мастер (1770), закрыт 2 месяца назад
Кто сталкивался?
Лучший ответ
NIK Просветленный (28822) 2 месяца назад
Блин делали же !!! забыл сколько, но не дорого
.сейчас посмотрю - жди
вру ...в 2019 году взяли 2050 рублей !!!
dimaМастер (1770) 2 месяца назад
Это вы носили в метрологическую службу?
NIK Просветленный (28822) dima, Нет,пришли с прибором,продули газ через прибор сравнили отклонение своего точного прибора с поставленным ...должно быть вроде +-3% не более этого
Остальные ответы
volkspb Оракул (62029) 2 месяца назад
Не там спрашиваешь. Гугли. Тут щща наотвечают))). Имхо - вода 800р, газ - ну наверное 1500-2000.
Dreamcatcher Оракул (85649) 2 месяца назад
очередной забаненный гуглом бедолага
ты ещё спроси, сколько стоит буханка хлеба в Пятёрочке
Сергей Мишуров Просветленный (35903) 2 месяца назад
сайт "газповерка" там есть телефоны диспетчеров, конкретная цена может зависеть от региона, примерно 2500