Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам приятней СВЕРХУ или СНИЗУ....

Farrukh M Искусственный Интеллект (187560), закрыт 11 лет назад
....ощущать мужчину/женщину?:))))
Лучший ответ
Беата *** Искусственный Интеллект (210271) 11 лет назад
Сзади.
Источник: Приветуль )))
Farrukh MИскусственный Интеллект (187560) 11 лет назад
привет))

с такой попкой не без этого))..и не один час))
Беата *** Искусственный Интеллект (210271) ммм....согласна....
Остальные ответы
Суровый Искусственный Интеллект (196887) 11 лет назад
Приятнее вокру своего другаг. Женщину естественно!
Вячеслав Мыслитель (7576) 11 лет назад
Ваще и так и так классно, но по настроению, передислоцируемся))
ЭВА Оракул (53393) 11 лет назад
его просто приятно ощущать... .
в любом месте....
Светик Лядова Оракул (87746) 11 лет назад
Снизу..))) )
Обожаю, когда он подо мной!!!!
Farrukh MИскусственный Интеллект (187560) 11 лет назад
мои мысли - мои скакуны)))))))
Виктория Светлова Мастер (1829) 11 лет назад
Особых предпочтений нет, потому что нравится все.. . Oдно могу сказать-ОБОЖАЮ ВООБЩЕ ЧУВСТВОВАТь ЕГО ТЕЛО!)))