Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Надобно зарыть клад. Помогите с координатами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мистер Мистер Ученик (85), закрыт 2 недели назад
Хочу профессионально зарыть серьёзный клад и указать на него максимально точные координаты. Я не знаю как понять и указывать координаты и как по ним его искать.
Лучший ответ
Константин Л. Оракул (80828) 1 месяц назад
Сейчас в любом смартфоне есть приложения для ориентирования. Там же есть и координаты.
Остальные ответы
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (126997) 1 месяц назад
Зачем прятать, а потом искать, если можно просто сразу не прятать? Это-же проще.