
Ехал с работы

миша винниченко Ученик (233), закрыт 11 лет назад
Остановила девушка посадил пока ехал она обкакалась я остановил машину чтоб выгнать ее она дала мне500$ и попросила довести, воняло жестко. Кем она работает?
Лучший ответ
IskanderJan Мастер (2460) 11 лет назад
Ты честно скажи... Че курил седня? ! )))))))
Остальные ответы
Sonne Просветленный (30073) 11 лет назад
))))))Жесть.... Сам придумал?
. Мудрец (13182) 11 лет назад
Да ты сам кусок говна.... ПИЗДАБОЛ
Bugatti Профи (781) 11 лет назад
Порно звездой. Перед этим в попу дала, потому и обкакалась.
Dinamit Net Мастер (2123) 11 лет назад
наверно ты очень быстро ехал, вот она и обосралась. Ты сам то как нормально, выдержал нагрузку скорости?...))))))
Baby Doll Профи (901) 11 лет назад
девушка по всей видимости работает ОСЕНИЗАТОРОМ бугагаа...
Lisi4k@ Знаток (455) 11 лет назад
в ресторане, где не вкусно готовят, или доела !!!вчерашнее!!!!