
Народ мы же тут все как одна семья?

Leo Просветленный (39262), закрыт 11 лет назад
ДАЙТЕ МЛАДШЕМУ БРАТУ 1000 РУБЛЕЙ НА ПИВО И ПЛЮСАМИ ЗАБРАСАЙТЕ!!!!
Лучший ответ
Мышь Пияный Гений (66354) 11 лет назад
Держи братишка младший ))))


И кучу плюсов +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Источник: Приветствую )))
LeoПросветленный (39262) 11 лет назад
Здорово братан!!!!
Остальные ответы
Кыся Искусственный Интеллект (182913) 11 лет назад
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
1000 руб...
Источник: гыыы...)))
Игорь Мастер (1513) 11 лет назад
Будешь моим младшим братом?
ИваНГруСТныЙ Знаток (477) 11 лет назад
ага, только карманы разные
МЫШЬ Мудрец (12977) 11 лет назад
Какя интересная семья у нас!!!! Мышы, коты и вообще необьяснимые биологиеские и не биологические виды!! ! Не фига себе родители развлекались!! ! А за 1000 заходи, чай не бросим братишку!
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 11 лет назад
сам знаешь кто в семье хозяин... .
и даже не один )))))) вот у них и спрашивай )))))))
Iriska Оракул (73842) 11 лет назад
Тыщу не дам! Куды тебе столько пива? Обоссыси, а мне убирай, стирай, как старшей ?

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ЛАРИСА Оракул (61631) 11 лет назад
мы.... как сестры милосердия... будем отучать тебя от пагубных привычек....
Пользователь удален Гуру (3400) 11 лет назад
а ко мне за рыбкой к пиву заходи! может, еще что перепадет.