Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я хочу машину не больше чем за 20000 р мне только научиться водить где такую найти?

Михаил Юханаев Ученик (11), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Константин Черепанов Мастер (2321) 11 лет назад
Лучше Оки нет ни чего шустрая маленькая сам учился на ней 12 лет назад
Остальные ответы
Делаю сайты ТОП10, пишу дипломы Мыслитель (8233) 11 лет назад
да в райцентрах по 10000 отдают а и по 3000 были случаи
Kirrrrra Мудрец (11818) 11 лет назад
ну точно, не в категории "футбол"!!!
Александр Оракул (64271) 11 лет назад
На свалке... у умелых ручек.
Безумный Просветленный (23387) 11 лет назад
на авто рынке!! ! ест и не дорогие!!!
ru3neq Мыслитель (5455) 11 лет назад
Классику! можно взять не дорого!
Dech27 Знаток (449) 11 лет назад
Ваз 2101, сильно убитого. И все!
Алексей IN LiFe Мастер (1065) 11 лет назад
на Авто. ру ОКУ можно взять! И ничего смешного - сносный авто, тем более для обучения!