
А я много денег наэкономлю на энергосберегающих лампочках?

Наталья Лесина Просветленный (48445), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172350) 11 лет назад
У меня одной лампочки на год хватает. Но, учитывая то, что я живу в поселке, свет у нас бывает только по воскресеньям и праздникам.
Остальные ответы
K@t Гуру (3363) 11 лет назад
На туалетную бумагу хватит.
Инга Гений (64350) 11 лет назад
Это точно теперь больше времени в НЕТЕ....
Poli Искусственный Интеллект (155272) 11 лет назад
В интернете больше просидишь, что там сэкономишь то
наташа овчаренко Мастер (1571) 11 лет назад
Если дом большой-толковая штука.
Damiana Искусственный Интеллект (322597) 11 лет назад
если будете их в подъезде выкручивать
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Ага.. . много.. . На новую энергосберегающую лампочку хватит к тому времени, как старая сгорит...