Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли сменить БИОС без помощи прогроматора? И, естественно, без выпаивания флешки биоса

Никита Чеберко Знаток (254), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Oleg V Просветленный (20960) 3 недели назад
Конечно , если устройство рабочее .
Никита ЧеберкоЗнаток (254) 3 недели назад
Как?
Oleg V Просветленный (20960) Никита Чеберко, какое устройство ?
Остальные ответы
IBM СОВМЕСТИМЫЙ Мастер (1334) 3 недели назад
можно вообще програмировать чип биоса с помощью картофеля
super Оракул (77915) 3 недели назад
нет--почитай в инете что такое биос
Джо Ленон Искусственный Интеллект (220277) 3 недели назад
БИОС перепрошивается,программатор нужен когда ты при прошивки БИОС сделал из матери кирпич,на новых мамках есть защита от дебила и можно легко восстановить
Troll Killer Искусственный Интеллект (216059) 3 недели назад
Конечно, мальчикам школьникам можно вообще всё делать, особено чипы перепаивать - паяльником