Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не приходить письма на mail.ru из-за авторизации через outlook.

M1shV4T Ученик (166), закрыт 2 недели назад
Изначально авторизировал свою корпоративную через mail.ru . Потом появилась нужда зайти через outlook, так как в мейле было списка контактов. И после этого все письма приходят туда в обход мейла. Как это исправить?
Лучший ответ
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 1 месяц назад
Здравствуйте.
Пожалуйста, расскажите о ситуации подробнее через форму: https://help.mail.ru/surveys/claims
Постараемся разобраться в чем дело.
Остальные ответы
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (312072) 1 месяц назад
Изначально авторизовали ГДЕ? (возможные варианты: в почте Майла, в почте Яндекса, в почте Гугла, в еще какой-то почте? в проекте Ответы? в игре Warface? на Авито? еще где-то?)
Потом понадобилось зайти через Outlook КУДА? (возможные варианты: в почте Майла, в почте Яндекса, в почте Гугла, в еще какой-то почте? в проекте Ответы? в игре Warface? на Авито? еще где-то?)
Нам отсюда не видны все недостающие важные подробности, которые вы не упомянули в своем вопросе, а без них можно лишь только погадать и не факт, что правильно.
Юлия Андреева♛ツ Мыслитель (8459) 1 месяц назад
Измените параметры нежелательной почты.
  • В группе «Удалить» на вкладке «Главная» нажмите «Нежелательные» и перейдите в раздел «Параметры нежелательной почты».
  • В открывшемся окне установите переключатель в положение «Низкий». Это нужно, чтобы обычные письма не попадали в спам.
  • Если вы обнаружили во «Входящих» письмо со спамом, откройте письмо, в группе «Удалить» на вкладке «Главная» нажмите «Нежелательные» и выберите «Заблокировать отправителя». В будущем письма от него будут сразу попадать в спам. Если вы обнаружили во «Входящих» письмо со спамом, откройте письмо, в группе «Удалить» на вкладке «Главная» нажмите «Нежелательные» и выберите «Заблокировать отправителя». В будущем письма от него будут сразу попадать в спам.
  • Если вы обнаружили в спаме обычное письмо, откройте письмо, в группе «Удалить» на вкладке «Главная» нажмите «Нежелательные» и выберите «Никогда не блокировать отправителя». В будущем письма от него будут сразу попадать во «Входящие».
——————————————————————————————————————

Если это не помогло, посмотрите советы в разделе «Не приходят письма»
https://help.mail.ru/mail/letters/actions/trouble/notreceive/

Если проблема не решится, напишите в службу поддержки:
https://help.mail.ru/mail/mailer/trouble/other/
Похожие вопросы