Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как лучше доехать по железной дороге из г. Новосибирск в г. Белгорд

FoxAi Профи (708), закрыт 11 лет назад
Новосибирск в г. Белгорд
Лучший ответ
Ян Индюков Просветленный (25513) 11 лет назад
Прямого сообщения между этими городами нет.

Пересадка в Москве.

Варианты с пересадками можете посмотреть по ссылке:
http://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nnst1=2044000&nnst2=2014370&date=31-03-2009&show=trains
Остальные ответы
Yuriy Мыслитель (7769) 11 лет назад
Если Вы имели в виду не Белгорд, а БелгорОд, то, увы, прямых поездов нет. Придётся Вам ехать через Москву.