Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто был первым человеком?

Женя Тюлень Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гад Оракул (63422) 11 лет назад
Это ты про старину Генри Форда? ;))))) Не сумлевайся - до него были русские кулибины! ;))))))))))))))))
Остальные ответы
Мать-Исповедница Гуру (3601) 11 лет назад
этого мы никогда не узнаем
Vorfolomej Мастер (1380) 11 лет назад
мальчик, Тешик -таш из какой то пещеры (история древнего мира)....
Просто Дед. Оракул (76357) 11 лет назад
Первым создал Бог Адама,
и пошла такая драма.
У Адама шишка ВО,
а любить то некого.
АдмиралЪ-"N" Искусственный Интеллект (102647) 11 лет назад
Юрий Алексеевич Гагарин! Первый космонавт земли!!!