Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мальчик или деичка? ( фото)

Наталия Петрова Мастер (1741), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Оба два мужики!
Лучший ответ
Елен Мыслитель (7302) 11 лет назад
Оставте кота в покое!
Остальные ответы
Серёга Мыслитель (5483) 11 лет назад
мальчик ...классный котик!
Sonne Просветленный (30073) 11 лет назад
кошара на мужика похож... Мужик на извращенца)))
Наталия ПетроваМастер (1741) 11 лет назад
Вообще-то- это мой муж с котом...
Sonne Просветленный (30073) ))))))))))))))))ржунемогу....Но хоть в одном(кот-мужик)я угадала!!!!
ЛЕНОЧКА Гуру (2803) 11 лет назад
Похоже на мальчика. А если вы имели ввиду Кошка или Кот-Под хвост заглянуть не пробовали?
Валерия Дудник Мастер (1319) 11 лет назад
а какая разница, меньше же любить его не будете, если он н того пола.
Бунтарь Просветленный (23129) 11 лет назад
Девочка, однозначно! Или кошкоподобный мальчик...
Юлия Профи (808) 11 лет назад
милый котик а такая грудь ему не идет))