Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда ли что сейчас уже нельзя поступить сразу на 3 курс универа после техникума,и надо опять поступать на 1 курс?

Кристина Ученик (248), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Чиста и невинна" Просветленный (36086) 11 лет назад
В каждом вузе свои правила.. .
Например, в Хабаровске после железнодорожного техникума на 3 курс Университета путей сообщения можно поступить только на заочное и только на платное.. . Бюджетные места и дневное отделение - только для 1-курсников ))) Парадокс в том, что этот техникум является факультетом этого же универа! А поступать, все равно, заново - на общих основаниях.. .
Зато после того же техникума поступить в Политехнический универ на заочное можно на 3 курс - только по смежной специальности (а если совсем другое напрваление выбрать, то на 1 курс).. .
И еще.. . после того же техникума поступить на заочное в Академию госслужбы можно на 1 курс, но (!) на сокращенную программу обучения (4 с половиной года).. .
Так что - вам лучше узнавать правила приема в том вузе, куда вы собрались поступать - единых правил нет...
Источник: работник сферы образования
Остальные ответы
Ольга Сорокина Оракул (86721) 11 лет назад
так вроде можно было только на второй и то, только в те вузы с которыми есть договор у техникума.
Наташа Ходак Профи (527) 11 лет назад
В прошлом тоду было можно это точно, а в этом.... проще зайти на сайт ВУЗа, там все написано.
Джулия Мудрец (14195) 11 лет назад
можно было, а сейчас каждый день что то меняется