Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как получить международный перевод из за границы на белорусскую карту?

Hubba Bubba Ученик (96), закрыт 1 неделю назад
Как человек из Америки может мне перевести деньги за оказанные услуги напрямую на белорусскую карту и какая комиссия за это взимается?
Лучший ответ
Игорь Пиперов Просветленный (39089) 1 месяц назад
Раньше все было просто. Сейчас надо искать стороннюю платежную систему. потери могут составить до 20 процентов... сорри - санкции
Остальные ответы
Серж Серж Оракул (73344) 1 месяц назад
Если карта виза или мастеркард, то пусть на неё переводят.