Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какой программой больше пользуются сейчас организации - 1С 7 или 8?

КАРАКУЛИ Ученик (106), на голосовании 15 лет назад
Голосование за лучший ответ
Алексей Булыгин Мастер (1087) 15 лет назад
восьмеркой уже год как пользуемся и полгода из них мучаемся: постоянно идут сбои, то выгрузка не получается, то вообще зависает. наладчики приходят и только руками разводят, сваливая всю вину на нас: якобы сами ее ломаем
*** Мыслитель (6507) 15 лет назад
Всё-таки восьмёрка недоработанная какая-то, семёрка проще и удобнее!!!
Надежда Гордымова Профи (947) 15 лет назад
Я пользуюсь и 7 и 8. Семерка, конечно кажется проще, так как в ней я работаю уже много лет, а восьмеркой всего три месяца. Но все-так восьмерка будет вытеснять семерку и в конечном итоге все пререйдут на 8-ку, т. к. обновление на семерку перестанут писать. Благо у меня программист умный, она мне во всем помогает.
Наталья Суханова Знаток (307) 15 лет назад
Многие организации работают на 7. Она знакома, удобна и отлажена. Но разработчики перестали её совершенствовать и разрабатывать для нё что-то новое. Они просто обновляют формы отчетов, вносят изменения введенные законодательством и все. Сейчас все нацелено на С 8, однако она не доработана. Но сейчас многие программы пишут на базе С8. Если вы работаете на С7, не торопитесь переходить на С8, а если ходите установить новую программу, то установите сразу С8.
Аля Мыслитель (9416) 15 лет назад
В основном 1С 7,0 версия. Так как она хорошо налажена и организациям не хочется налаживать всё заново.
Похожие вопросы